http://img.pixs.ru/storage/7/2/1/_7716626_637721.png
Совсем недавно закончился турнир GosuFun Cup,  в котором победу одержала команда http://img.cyberfight.ru/v2/new-img/flags/EU.gifOK. Игроки команды, http://img.cyberfight.ru/v2/new-img/flags/DK.gif13abyKnight_ и http://img.cyberfight.ru/v2/new-img/flags/DK.gifSmiske, поделились своими мыслями по поводу турнира и мода -cp.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Каково ваше первое впечатление от мода -cp, ведь вы играли на нём первую по настоящему серьёзную игру?
13aby: Я думал, что это будет пустой тратой времени, я всегда думал, что этот мод предназначен для фана, подобно моду -wtf. Я наслаждался играми. Вы должны очень много думать в игре, я думаю, что это очень интересный мод, по крайней мере после двух сыгранных на нём игр.
Smiske: После игр мне понравился мод и тем, что игра была ограничена 35 минутами. Последние месяцы мы играли в основном много фармя, что приводило к поражениям, но в этих играх это было невозможно.

Чем этот мод отличается от всем привычного мода -cm?
13aby: Фарм. Вы не хотите играть за героя поздней игры на моде -CP, ну если у вас будут все нужные артефакты к 10 минуте. Эти герои не будут эффективны в сражениях за точки. Moorphling, Nevermore, Medusa полностью бесполезны на этом моде, ведь они не смогут фармить всю игру, как это происходить в обычных играх. Я считаю, есть имбалансные герои - Puck, Furion и т.д.
Smiske: Я думаю в этих играх очень сильны Puck и Furion, который может находится где угодно. Если во всех играх на моде -CP будет правило 35 минут, то герои сильные в ранней игре будут доминировать, в отличии от игр по 70 минут, где доминируют Traxex, Medusa, Phantom Lancer.

Чтобы бы вы изменили в моде -cp, что бы вы усилили или наоборот?
13aby: Я бы ввёл cooldown после захвата точки, чтобы команда не могла сразу же захватить её. Возможно, я бы увеличил количество точек или бы прибавил аур. Так же было бы неплохо увеличить время до их появления.
Smiske: Я пока не знаю насколько ауры увеличивают потенциал вашего героя. Я думаю, что если вы захватили 4-5 точек, то вы должны обязательно участвовать в командных сражениях, ведь в этот момент вы очень сильны. Я не думал о том, что надо усилить или наоборот ослабить.

Будете ли вы в будущем практиковаться на этом моде?
13aby: Нет. Мне не понравился мод, но сыграть несколько игр довольно интересно. Фарминг неотъемлимая часть игры, и тот, у кого этот навык слаб, должен более усердно тренироваться или играть за роум/саппорт героев.
Smiske: Мы не практиковались на этом моде до турнира, но я думаю, что он полностью соответствует нашему игровому стилю. Мы изучали теоретическую часть перед играми, всё закончилось тем, что мы были правы в нашем выборе. Это был очень забавный турнир, и игра на этом моде доставляла мне удовольствие.

Вы станете играть в SC2, ведь у вас появились ключи к игре?
13aby: У меня был ключ до победы в турнире, и я довольно мало играл в SC2. Я люблю эту игру! Я считаю, что SC2 намного лучше своего предшественника SC: BW. Но я не прекращу играть в DotA, я буду играть в SC2, когда будет возможность.
Smiske: Нет, я люблю играть в DotA. Я играл в SC1 до тех пор пока не вышел WC3. Но играми, которыми я по-настоящему наслаждался, являются WoW, DotA и CS. Я думаю, что я не буду играть в SC2, но я куплю игру, когда выйдет, и буду играть просто в своё удовольствие. Но пока игра не вышла, я буду играть в бета версию, ведь у меня есть ключ.

Спасибо за интервью, поздравляю вас с победой в первом GosuFun Cup и бета ключами. Передадите кому-нибудь приветы?
13aby: Передаю привет DuRum и его товарищу Фиделю Кастро. Так же передаю привет всем поклонникам моей команды, и спасибо администраторам gosugamers.net за прекрасный турнир. Продолжайте в том же духе!
Smiske: Я хотел бы передать приветы всей организации OK и gosugamers. И последний привет я передаю комментаторам DotA и желаю, чтобы их комментарии стали лучше и интересней.